Качество нашей жизни определяет качество наших поступков
Как человека родом из автомобильной столицы РФ, меня будоражат автомобили, особенно те, что сделаны максимально руками человека, а не на конвейере. Но стоить стопятьсотый корч из жигулей, как делало большинство меня не прикалывало. Мне всегда нравился дизайн американской классики, но такие авто в РФ это роскошь, недоступная 20-летнему парню, если только у него родители не долларовые миллионеры. По этому с фантазиями о авто кастоме, которые меня время от времени посещали, я общался только языком карандаша и листа бумаги, придумывая очень много, и копя стопки этих зарисовок, которые человеку со стороны могли показаться бредом сумасшедшего. Там я черкал и компоновки двигателей и трансмиссии, не имея при этом никакого касающегося этой темы образования.
Лет в 17, находясь под влиянием фильмов "форсаж" и гонок "NFS Undeground" покупал журнал Автотюниг, но его статьи быстро стали однообразны и скучны, тем более на фоне того что я устроился работать в кампанию, которая делала свои оригинальные авто коммерческого и коммунального назначения. Вообще я работал в смежной кампании - частном охранном предприятии, принадлежащей одному с той конторой ген.директору, но как умельца компьютеров и в частности фошопа меня перекинули на работу с дизайном техники, полиграфии, а когда был простой или нужно было - обратно в ЧОП и установка видеокамер. Больше мне естественно нравилось рисовать авто. Даже угрюмым тракторам получалось придавать стремительные черты и спортивную окраску. Мне объясняли что можно рисовать и что нет, что хотят видеть а что лучше переставить. Даже в коммунальной технике хотелось видеть красоту и чертежи потом делали опираясь на те эскизы которые я согласовывал с начальством по их ТЗ. Так я стал чуть ближе к интересной для себя автомобильной теме. А навыки полученные на той работе позволили мне больше понимать и в автомобилях и в фотографии и в работе с сайтами. И вот сейчас у меня начинают впервые в жизни появляться достаточное количество средств, для того чтобы позволить себе строить не корч из жигулей, но какую-то действительно интересную машину. Чтобы это был первый и сразу меткий удар - попадание в десяточку, чтобы о этом авто написали журналы и снимали ролики на ютубе. А самое главное - чтобы это мне самому нравилось. И вот я подумал, мне нравится рок, рок-н-ролл, буги-вуги, мне нравятся чопперы, какой авто будет отлично дополнять этот стить? Естественно ХотРод!
Размышляя в течении нескольких дней над тем из чего его можно построить, таки нашел из каких отечественных доноров можно создать настоящий зажигающий ХотРод в стиле тех самых Фордов 100летней давности, которые берут на доноров по американской традиции.
Итак вот такой аппарат я запланировал:

Посчитанный бюджет этого монстра бегло прикинутый в экселе получается порядка полу миллиона рублей и приблизительно года строительства. Квартиру снимать собираюсь как раз в районе, где много гаражей в шаговой доступности. Таким образом можно будет выйдя с работы уже через 15 минут быть в мастерской и пилить, пилить, пилить хотрод и электрогитары!
Лет в 17, находясь под влиянием фильмов "форсаж" и гонок "NFS Undeground" покупал журнал Автотюниг, но его статьи быстро стали однообразны и скучны, тем более на фоне того что я устроился работать в кампанию, которая делала свои оригинальные авто коммерческого и коммунального назначения. Вообще я работал в смежной кампании - частном охранном предприятии, принадлежащей одному с той конторой ген.директору, но как умельца компьютеров и в частности фошопа меня перекинули на работу с дизайном техники, полиграфии, а когда был простой или нужно было - обратно в ЧОП и установка видеокамер. Больше мне естественно нравилось рисовать авто. Даже угрюмым тракторам получалось придавать стремительные черты и спортивную окраску. Мне объясняли что можно рисовать и что нет, что хотят видеть а что лучше переставить. Даже в коммунальной технике хотелось видеть красоту и чертежи потом делали опираясь на те эскизы которые я согласовывал с начальством по их ТЗ. Так я стал чуть ближе к интересной для себя автомобильной теме. А навыки полученные на той работе позволили мне больше понимать и в автомобилях и в фотографии и в работе с сайтами. И вот сейчас у меня начинают впервые в жизни появляться достаточное количество средств, для того чтобы позволить себе строить не корч из жигулей, но какую-то действительно интересную машину. Чтобы это был первый и сразу меткий удар - попадание в десяточку, чтобы о этом авто написали журналы и снимали ролики на ютубе. А самое главное - чтобы это мне самому нравилось. И вот я подумал, мне нравится рок, рок-н-ролл, буги-вуги, мне нравятся чопперы, какой авто будет отлично дополнять этот стить? Естественно ХотРод!
Размышляя в течении нескольких дней над тем из чего его можно построить, таки нашел из каких отечественных доноров можно создать настоящий зажигающий ХотРод в стиле тех самых Фордов 100летней давности, которые берут на доноров по американской традиции.
Итак вот такой аппарат я запланировал:

Посчитанный бюджет этого монстра бегло прикинутый в экселе получается порядка полу миллиона рублей и приблизительно года строительства. Квартиру снимать собираюсь как раз в районе, где много гаражей в шаговой доступности. Таким образом можно будет выйдя с работы уже через 15 минут быть в мастерской и пилить, пилить, пилить хотрод и электрогитары!