Качество нашей жизни определяет качество наших поступков
Ещё одна прикидка, уже на бумаге. Меня вдруг осенило, что нет ни одного мотоцикла в стиле американских мускул-каров, ну знаете, у которых карбюратор с нагнетателем торчит над капотом и длина кузова минимум 5 метров. Но похожих двигателей в Тольятти не достать, тем более на халяву
Зато идея сделать уникальный байк на основе доступных местных Тольяттинских агрегатов греет душу! И вот я согнулся над листом бумаги и начал прорисовывать то, что придумывается в голове. Получился визуально уникальный мотоцикл, ни у кого ничего похожего ещё не было!
Двигатель поперёк, на впуске сдвоенные веберы с длинными жирными дудками, радиатор охлаждения расположен за двигателем, чтобы не портил идею агрессивно выставленных вперёд массивных карбюраторов, за ним расположен бак, под которым располагается аккумулятор и автомобильный усилитель тормозов. Передняя подвеска консольного типа опять же - чтобы ничего не закрывало карбюраторы + отзывы о подвеске такого типа описывают её как "держит направление как по рельсам" что важно! Рулевое управление выведено ближе к пилоту, руль с передним колесом связан тягами. Подвеску я честно срисовал с Ямахи GTS 1000, но по месту изготавливать буду из торсионной передней подвески от классики.
Следующий прототип, который собираюсь рисовать будет иметь симметричную переднюю и заднюю подвеску консольного типа с карданной передачей на переднее и заднее колесо + оба колеса будут поворотными для улучшения управляемости.
если нажать на картинку - откроется большая

Двигатель поперёк, на впуске сдвоенные веберы с длинными жирными дудками, радиатор охлаждения расположен за двигателем, чтобы не портил идею агрессивно выставленных вперёд массивных карбюраторов, за ним расположен бак, под которым располагается аккумулятор и автомобильный усилитель тормозов. Передняя подвеска консольного типа опять же - чтобы ничего не закрывало карбюраторы + отзывы о подвеске такого типа описывают её как "держит направление как по рельсам" что важно! Рулевое управление выведено ближе к пилоту, руль с передним колесом связан тягами. Подвеску я честно срисовал с Ямахи GTS 1000, но по месту изготавливать буду из торсионной передней подвески от классики.
Следующий прототип, который собираюсь рисовать будет иметь симметричную переднюю и заднюю подвеску консольного типа с карданной передачей на переднее и заднее колесо + оба колеса будут поворотными для улучшения управляемости.
если нажать на картинку - откроется большая