Качество нашей жизни определяет качество наших поступков
Выходные провел на берегу Волги. Субботу в Хрящевке, куда приехал фотографировать Ольгу и Евгения на фоне замка Гарбильди, сам замок к сожалению весь в ремонте оказался( но зато там оказался замечательный пляж.
А на следующий день дорога привела меня на Итальянский пляж родного Тольятти, где еще достаточно холодная вода Жигулевского Моря отлично охлаждала уже довольно многочисленных отдыхающих. Солнце пекло нещадно, без тени можно было легко получить солнечный удар, а песок раскалился до температуры приготовления на нем яиц. Однако я люблю когда погорячее и осторожностью и удовольствием ступал босиком по нему. Хорошо отдохнул.
А вчера на студии было просто что-то нечто. Снимали клип, на песню для офигенной девушки Маши, в которой сочетаются очень редкий для девушки низкий голос, поэтический талант, красивейшие: голубые глаза с огромными зрачкам, лицо, темно-русые волосы, формы фигуры и отличного размера натуральная грудь. При этом она одевается как это говорится "вэри-секси". При этом лишена звездной болезни и завышенного самомнения и на деле очень проста в мыслях и характере, полная противоположность собственному визуальному образу неприступной гламурной начинающей поп-звезды. Я бы может не писал это тут в слух, но у нас на студии все мужики только это и обсуждают, хотя девушек красивых хватает, но Маша цепляет всех особенно. Об остальных разговоров просто нет. А фото Маши у меня просят чтобы на него просто смотреть и даже женатые мужчины. Дмитрий её записывает и делает аранжировку, Олег пытается продюсировать, я же думаю одолжить хороший кэнон и сделать гламурную фот-сессию, т.к. требуется фото материал на рекламу и визуальное оформление обложки альбома и вообще это отличная модель, которая может стать жемчужиной портфолио !

А на следующий день дорога привела меня на Итальянский пляж родного Тольятти, где еще достаточно холодная вода Жигулевского Моря отлично охлаждала уже довольно многочисленных отдыхающих. Солнце пекло нещадно, без тени можно было легко получить солнечный удар, а песок раскалился до температуры приготовления на нем яиц. Однако я люблю когда погорячее и осторожностью и удовольствием ступал босиком по нему. Хорошо отдохнул.

Есть люди которые не смотря на то, что природа одарила их всеми возможными хорошими качествами, не могут быть счастливы благодаря этому а только вопреки. Это про Машу.
Рассказываю почему:
Ни один нормальный мужчина не пропустит взглядом эту девушку. Слишком привлекает внимание своей внешностью. То, что проявила ко мне интерес - результат того что в первую нашу встречу на студии, сделал вид что её вообще нет и пока записывали её голос в не один десяток дублей, кормил рыбок и возился со сломанным компом. И пока все бегали и прыгали вокруг неё, я поглядывал на это мол с какими же придурками я работаю:
Когда Дима на предыдущей неделе попросил меня организовать видео-съемку на студии я не подозревал что снимать будем именно Машу, мне почему-то казалось что кого-то другого. Темнее менее из-за обилия новых нужд "меня" в фото и видео-съемке этим летом и желании наконец делать хорошие портреты на природе я купил 1,5-метровый круглый "отражатель" или "экран", которым выжег все глаза Женьку у замка Гарибальди из-за адово палящего солнца, а на пляже он уже не понадобился т.к. песок и вода сами по себе хорошо дают при ярком солнце свет "снизу" без контрастных теней. Его же я хотел использовать на студии во время видео-съемки для того, чтобы всё было максимально на уровне.
И вот в обозначенный день занимаюсь на студии своими обычными делами, прилетает за час раньше до обозначенного Дима и начинает наводить шухер по поводу того, что надо уже все срочно готовить к съемке? Я его спрашиваю - чо готовить то? Камеру на штатив поставить? Певицы то нет еще, а он давай суету наводить, начал выкручивать-вкручивать все лампочки в студии чтобы смотреть какой лучше будет свет, начал мне лечить что недайбог попадет то в кадр недайбог попадет это. Что нужен такой ракурс, что ему хочется чтобы было так а не эдак. В итоге после всех его требований получилось так что в студии нет ни одного ракурса ни одного фона чтобы камера взяла так и с того места как ему бы нравилось. Я не понимал чо ему нужно, только терпеливо объяснял что мы можем сделать а что нет. Принес переносных светильником со всей школы рока, принес габилен с Джими-Хендриксом, которым закрыли стену, ему более всего не нравящуюся.
Звонит звонок двери, Дима дернулся открывать и вот я вижу ту самую Машу, только в этот раз одетую проще. Проще значит в одном коротком летнем платье без аксессуаров. Дима меня представляет ей как-буд-то мы не знакомы, на что я говорю "вообще-то знакомы", а он подчеркивает "нет не знакомы". Недоумеваю, ну да ладно, пусть делает что хочет - это "его клиент". Далее Дима начинает "стоить" меня как выставить свет, как её поставить и т.д. сам при этом он вообще ни разу не фотограф. В процессе пришлось ему объяснять аксиомы, с которыми знакомы большинство любителей, что от недостатка света видео с нужной частотой кадров будет из одних "шумов" что тени не должны быть контрастными а свет так, чтобы лицо не засвеченным и не бликовать. Что фокусировать надо не просто на лицо а на глаза. Что в кадре не просто должно всё помещаться, а расставлено по правилу золотого сечения и тому подобное. Я же во время съемки ставил камеру на штатив, а сам держал отражатель, либо ставил как-то фиксировано отражатель и снимал с рук ракурсы, которые со штатива не взять. В итоге я выслушивал что хочет Дима, говорил ок, выгонял его в звукарскую пускать Маше в наушкники трек, чтобы она под него пела и пока он за стеной наблюдал за всем через специальное окно делал всё так как нужно по-своему. Ставил Машу так как нужно, говорил как двигаться, куда смотреть, когда подтупливала показывал жестами что делать. Оказалось Маша не первый раз снимается на камеру и участвовала в съемка фильма, который выйдет в конце этого лета. Название ничего мне не сказало я его не запомнил. Но работать с ней было благодаря этом опыту приятно.
После первого дубля с треком в наушниках, когда Маша не просто позировала а пела, выяснилось, что мало того что она не распета так еще и перед приходом на съемку съела мороженное. Дима чото хотел сказать мол и так сойдет, на что я покрутил у виска и отправил Машу срочно пить теплый чай дабы голос не сорвать вообще нафиг. Со стороны это все выглядело так - Дима нифига не умеет, но пытается командовать и всеми способами угодить Маше и подлизаться к ней, всячески пытаясь демонстрировать какие-то понты, а я просто делал свое дело без задних мыслей. Видимо это Машу и подцепило. Передо мною не женщина и не привлекательная женщина а модель, пусть и очень хорошая модель, а я мастер за делом и никаких лишних мыслей в голове, сейчас только дело. Впрочем как и всегда когда я кого-то снимаю или записываю. Все улыбки и комплименты только по делу о обще подбадривающие, чтобы клиент чувствовал себя уютно и в доброжелательной обстановке, но не в коем случае не имел повода для смущения иначе пропадает зона комфорта и результат менее естественный.
И вот после очередного дубля Маша перестает быть уверенно в себе, как когда только пришла. Эйфория от происходящего сменяется легким беспокойством. После следующего дубля она подходит ко мне заглядывает за плечо и просит посмотреть как получается. В этот момент Дима ушел разговаривать наверх по телефону. Я включаю просмотр, начинаю что-то объяснять а Маша прижимается ко мне своей большой и горячей грудью в одно плечо и аккуратно кладет руку обхватывая со спины на другое. Сморит на меня большими голубыми глазами с огромными черными зрачками, момент глаза-в глаза. В этот момент сердце ёкает, руки все еще держащие камеру начинают гореть воспоминаниями ощущения объятий одной некогда любимой девушки. Это так странно - при такой близости девушки на руках вспыхивают ощущения памяти объятий другой, которую когда-то так привык обнимать, но тянутся обнять эту. Тумблер в моем сознании "только дело" переходит в состояние "OFF", и не имея ни возможности ни желания бороться со вспыхнувшим желанием обнял её ...
Туман разума растаял и объятия разомкнулись со звуками Димы спускающегося сверху. Когда Дима вернулся и мы продолжили съемку, я уже не был в состоянии выносить чтобы он командовал. Во мне по отношению к нему все обострилось как к конкуренту. И это чувство конкуренции внезапно стало даже сильнее чем возникшая симпатия к Маше как к женщине. После этого съемка закончилась скоротечно, Маша заявила Диме, что устала. Дима начал опять суетится по мелочам связанным с аранжировкой песни параллельно возвращая в студии всё на свои места. В минуты когда Дима отвлекался от неё Маша расспрашивала меня о обо мне. В конце Дима развез нас по домам, Маша с переднего сиденья все время поворачивалась ко мне назад спрашивать то-да се, у подъезда её встречал какой-то парень.
Написал очень много а толком суть и не объяснил(
Ты из черновика скопировал шаблон ответа?) очень похоже что ты не один день думал как преподнести этот текст))
В общем то ответа на вопрос Иры я как то не увидела.. Это здорово что ты ее заинтересовал, и то, что именно ТАКУЮ девушку) тогда тем более непонятно почему нельзя просто быть с ней, если она нравится)) влюбленность и какие то чувства приходят со временем, и могут вырасти из обычной симпатии и улыбки)
Я если честно не совсем поняла к какому боку то, как она прижалась к тебе грудью, если вопрос Иру интересовал совсем дургой)
И никаких ctrl+C + Ctrl+V ни из каких черновиков
Ревность... всегда считала ревность это неуверенность в себе самом. И что? Пусть смотрят, пусть завидуют. Любой девушке нужно внимание, не только со стороны своего парня. И любая девушка его будет желать. Всегда приятно быть желанной. И думаю, что тут скорее дело в партнере. В том, как он уверенно себя чувствует.
Я могу назвать минимум три причины, указывающие на то, что она не учится пользоваться тем, что имеет, а давно познала и во всю использует) и даже манипулирует)
И мне кажется тут скорее не страх того, что ты будешь ревновать ее ко всем, тут, мне думается, все гораздо глубже.
Прослеживается, ноты неуверенности в себе. Что она найдет лучше и даст тот самый повод для ревности.
Крутятся и пусть крутятся, это лишь должно внушать уверенность в то, какая рядом девушка и что именно ты с ней. Нет, тут другое. Здесь похоже страх именно того, что тобой могут воспользоваться, и она просто потом найдет кого-то другого. Потому что тогда сломается тот образ, который ты для себя создал и примеряешь.
Казалось бы, только один человек ее смог добится, но она и от него ушла, в тот момент ты не будешь таким, не могу подобрать слово.... легендарным (насмотрелась "как я встретил вашу маму").
Думаю следует над этим правда подумать. Потому что человек ты хороший, очень. И все мы искренне хотим чтобы у тебя было хорошо. Но причина "буду ревновать" очень глупая и нелепая. Ты либо делаешь, либо нет.
А если нет, то не стоит искать причины, чтобы оправдать выбранный путь.
Думаю тебе стоит попробовать. А не искать нелепые причины, которые лишь характеризуют не очень хорошие выводы о том, что ты ее не потянешь.
Но я все-таки думаю, что вам надо встретиться и погулять! И поговорить! А вдруг она милая и преданная? А вдруг у вас много общего? Не попробуешь - не узнаешь!
А разве тут есть симпатии? Очень похоже на то, что тебе нравится сама игра, которая разворачивается вокруг тебя чтобы не было скучно, или чтобы чувствовать себя живым или по еще каким причинам (не хочу в это углубляться). Но развлечься никто никогда не запретит) Это круто) И я это поддерживаю и сама за это всеми лапами)
Просто... тогда зачем делать и выставлять что-то серьезное из того, где серьезного нет?
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/4_Simple_Methods_You_... открыть счет за рубежом по российскому паспорту
33490-+