Прикинул, как может выглядеть мотоцикл с самым распространённым отечественным двигателем. Сей агрегат торчит в моём мозгу и требует воплощения, мешая думать о другом.

За основу взят мотоцикл Triumph Rocket III Roadster т.к. его дизайн мне кажется наиболее гармоничным для мотоциклов с большим объёмом двигателя. В дизайн остальных продольно установленная рядная четвёрка не вписывается ну никак. Чтобы вписать габаритный двигатель пришлось удлинить раму и увеличить колёсную базу т.к. вазовский движок длиннее. Наиболее заметны изменения размеров на форме бака - стал весьма вытянутым, он же прячет страшную крышку двигателя с неуместной горловиной.

Новая ракета стоит целый лям, жрёт бензин как камаз, и запчасти на неё стоят далеко не гроши. Не лучше ли сваять отечественный аналог, взяв за донора ушатаную шаху? Если всё получится, то по осени распилю болгаркой шаху-донор. Части кузова тазика пойдут на детали рамы, крылья, бак, двигатель ясно куда, кресла и задний диван станут элементами интерьера в гараже. Остальные детали продам/поменяю на нужные вещи авось донор таким образом чуть-чуть окупится, но хранить месяцами это барахло принципиально не буду. То, что не заберут быстро за деньги и не очень - без сожаления пойдёт в мусорное ведро.

Просто сильное удивление берёт - почему столько колхозов и кастомов понаделали из движков днепров, уралов, запорожцев и даже на движке оки сделано несколько десятков, а полноценный большой двигатель обходят стороной? (за исключением 2-3х случаев ) Получается буду первым, кто построит красивый и качественный байк на вазовском агрегате. Все детали от рамы, до мелочи, которые потребуется изготовить буду документировать, возможно вспомню как когда-то делал чертежи в компасе и 3D-модели в максе. Мне важно чтобы получившийся мотоцикл можно было повторить в промышленном масштабе ( подгоняешь тазик с баблом - получаешь крутой чоппер ) и он не выглядел как нелепая самоделка или "колхоз".

если нажать на картинку - откроется большая